воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Урок 1. Определяемся.

А начнем мы, друзья, с написания простенького приложения для учета входящей и исходящей корреспонденции. Сразу предупреждаю, что в этом деле (в смысле учете переписки) не имею слишком большого опыта, а посему буду описывать лишь общие вещи.
Итак, наша программка, кстати предлагаю назвать ее... ммм... ну скажем "Секретарь", должна позволять следующие вещи:
  • учет входящей корреспонденции;
  • назначение ответственных исполнителей;
  • установление сроков исполнения;
  • учет исходящей корреспонденции с указанием исполнителя;
  • сохранение отсканированного варианта документа в базе (или его электронного аналога);
  • формирование различной отчетности.

Для упрощения работы сделаем данный вариант однопользовательским, т.е. не будем добавлять модуль для учета пользователей.

Теперь, после того как мы сформировали цели и задачи нашего программного обеспечения, необходимо сделать второй по важности шаг – разработать схему базы данных, чем мы и займемся на следующем уроке.

Комментариев нет: